У вас есть товар или услуга, которую Вы хотели бы продать, но абсолютно не знаете с чего начать? Тогда эта статья именно для Вас. Есть два способа, как быстро заполучить клиентов из интернета.

Расклейка объявлений и реклама в газете дело привычное, но данный вид маркетинга, если еще полностью не умер, то уже на пути к этому. На сегодняшний день подавляющее большинство людей, если есть необходимость в каких-либо покупках или услугах, будут первым дело искать это в интернете.

Предположим у вас есть какой-либо товар, или же Вы оказываете какие-либо услуги населению, то существует два быстрых способа, как можно получить клиентов из интернета.

SMM

SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных сетях. Данный тип самый быстрый. Для того, чтобы «рекламироваться» достаточно лишь завести отдельную страницу под свой вид бизнеса. После того, как Вы ее наполните (чем больше и качественнее будет контент на ней, тем лучше), можно начинать продвижение. Существуют платные и бесплатные варианты этого продвижения. Быстрый результат дают платные, поэтому более подробно их и разберем. Каждая социальная сеть обладают инструментами, которые позволяют Вам выбрать свою целевую аудиторию (пол, возраст, место, интересы и т.д.), привязываете к аккаунту свою карточку, указываете сколько готовы потратить и вперед. Ваша реклама будет показываться в ленте пользователей. Все это можно провернуть буквально за сутки.

SMM продвижение в социальных сетях

Минусы данного метода таковы:

  1. Ограниченность аудитории. У каждой социальной сети есть своя аудитория со своими интересами, это стоит учитывать при выборе данного метода.
  2. Репутация. До сих пор в умах многих людей сидит мнение, что не построишь серьезный бизнес по продажам, имея лишь страничку в социальной сети.

Сайт + контекстная реклама 

Вторым быстрым способом является реклама в поисковиках. Ее принцип прост: когда человеку что-либо нужно, он начинает это искать в интернете, например в гугле. И вот первые и последние три выдачи результата это реклама. Данный тип получения клиентов более успешный, так как вы предлагаете свои услуги/товары человеку, которому они нужны (раз он начал это искать), и вероятность того, что он совершит целевое действие (позвонит Вам, сделает заказ) гораздо выше.

Поиск в гугле. Контекстная реклама

Но данный метод потребует немного больше ресурсов. Для начала потребуется сайт, например Landing Page, на который будут переходить потенциальные клиенты из поисковиков. Далее потребуется очень грамотно настроить саму реклама. Так как вероятнее всего, оплата рекламы будет происходить за клик (т.е. Вы платите тогда, когда кто-то нажал на ваше объявление и перешел на Ваш сайт), то нужно рекламу настроить так, чтобы она показывалась только горячей «заинтересованной» аудитории.

Если оба пункта выполнены на должном уровне, то Ваша деятельность начнет быстро набирать обороты. Для многих компаний данный тип привлечения клиентов является основным, ежели не единственным.

Подводя итог, становится очевидно, что интернет на сегодняшний день является одним из основных источников привлечения клиентов для многих сфер бизнеса. И нет ничего сложного в том, чтобы «урвать» свою аудиторию. Начните привлекать клиентов, пока это не начали делать Ваши конкуренты.